31 День с Windows 8 | День 1: the Blank app

Версия на английском языке доступна здесь.

Эта статья День 1 из серии 31 День с Windows 8. Каждая статья из этой серии будет опубликована для HTML5/JS и для XAML/C#(на русском). Дополнительные источники, загрузки и исходный код вы можете найти на нашем сайте.

В первой статье из этой серии мы расскажем о каждом файле Пустого приложения для Windows Store, это важно, потому что много настроек скрыто в каждом из них. Это даст вам прочную основу для остальной части серии статей, где мы будем плотно работать с каждой из них.

Так же существуют другие шаблоны проектов в Visual Studio 2012, но мы считаем, что они являются отличными базовыми шаблонами, но не отправной точкой для реального приложения. Они были созданы для определенного типа применения приложения и маловероятно, что ваша идея и архитектура приложения подойдут идеально. Мы почти всегда рекомендуем начинать с шаблона Пустого приложения когда вы начинаете работать над настоящим проектом.

Вот так выглядит Solution Explorer для нового Пустого приложения в проекте для XAML.

Изображения

Давайте начнем с простого, изображений в папке Assets. Здесь находится 4 изображения в каждом новом проекте и каждой из них имеет специальное назначение. Мы создали различные версии этих изображений(так же как и одно дополнительное), поэтому очевидно какие изображения когда показывается при запуске приложения. Мы очень рекомендуем загрузить эти изображения и заменить ими стандартные. Вы можете загрузить все пять ниже. Заменив ими стандартные изображения, запустите проект чтобы посмотреть эти изображения на своих местах, описанные ниже.

Logo.png

Это возможно самое главное изображение для вашего приложения. Это стандартное фоновое изображение для тайла приложения на экране Пуск пользователя. Оно размером 150х150 пикселей.

SmallLogo.png

Это изображение используется когда показывается список приложений. Например, когда вы ищете приложение в Windows 8 или меню Поиск. SmallLogo.png размером 30х30 пикселей. Это достаточно маленький размер. поэтому убедитесь, что иконка показывает что-то знакомое вашему пользователю. Я очень рекомендую поместить только логотип или другое очевидное изображение.

SplashScreen.png

Это изображение показывается когда ваше приложение загружается. Есть несколько трюков с этим изображением и мы расскажем о них позже в этой серии. На данный момент запомните что это изображение ВСЕГДА будет 620х300 пикселей и показывается по центру по вертикали и по горизонтали на экране пользователя, независимо от размера.

StoreLogo.png

Для экономии места в магазине мы используем маленький значок. Изображение размером 50х50 пикселей, может быть и более крупное, размером 2500 пикселей. Это изображение, которое пользователи увидят, когда они будут решать какое новое приложение установят на свое устройство. Плохая иконка говорит о плохом приложении для большинства пользователей. Потратьте некоторое время на эту иконку.

WideLogo.png

Это дополнительная иконка, которую я включил в свое приложение. Вам нужно добавить ее в свой проект нажатием правой кнопкой на папку Assets и выбрать “Добвить существующий элемент…”(“Add Existing Item…”). Это изображение размером 310х150 пикселей и дает вашем приложению использовать широкий тайл.

AssemblyInfo.cs

Этот файл содержит всю информацию о сборке вашего приложения. Параметры, такие как номер версии, заголовки, описания и другие. Но помните… эти значения для вашей сборки. Все официальные названия и др., публично используемые для вашего приложения находятся в манифесте приложения, нашем следующем файле.

Package.appxmanifest

Этот файл содержит все настройки, конфигурации и объявления вашего приложения. Например, здесь вы определяете доступность контракта поиск или какую иконку используете в каждой ситуации. Здесь так же определены фоновые цвета, ориентации и особые требования вашего приложения, например доступ к геолокации.

StandartStyles.xaml

Это 1830 страничный бегемот ничего более как гигантский набор шаблонов стилей XAML для вашего использоания. Стили для текстовых полей, радио кнопок, иконок панели приложения и многое другое. Я очень рекомендую хорошо изучить эти стили, но так же важно помнить, что можно изменить каждый из этих стилей под ваши нужды. Не нужна белая границы вокруг кнопки? Удалите ее!

Вы так же можете добавить свой собственный стиль в этот файл , просто помните что эти стили будут доступны в каждой странице вашего приложения, благодаря следующему нашему файлу: App.xaml.

App.xaml

Этот  тот файл где все начинается. Этот файл загружается первым когда запускается ваше приложение и он содержит все ресурсы уровня приложения и настройки для вашего приложения. По умолчанию этот файл содержит только одну строку с разметкой

<ResourceDictionary Source="Common/StandardStyles.xaml"/>;

Она загружает наш файл StandartStyles.xaml как ResourceDictionary, делая эти стили доступными для каждой страницы вашего приложения. Настоящая магия спрятана в файле App.xaml.cs. Давайте посмотрим на него.

App.xaml.cs

Этот файл, как и в Windows Phone, где все действия начинаются. Здесь находятся все методы запуска вашего приложения, такие как OnLaunched(), OnSuspending() и другие. Здесь так же находится ссылка на первую страницу вашего приложения. Вы увидите несколько строк в методе OnLaunched(), которые выглядят так:

if (!rootFrame.Navigate(typeof(MainPage), args.Arguments))
{
    throw new Exception("Failed to create initial page");
}

Параметр “MainPage” ссылается на наш следующий файл MainPage.xaml.

MainPage.xaml

Этот файл по умолчанию “домашняя страница” для вашего приложения. Это первое, что пользователь увидит после старта. В вашем проекте в основном ничего не содержит, кроме основного элемента управления Grid с определенными стилями.

MainPage.xaml.cs

Так же как и MainPage.xaml этот файл тоже частично пустой. У нас есть конструктор для страницы, так же как и метод события OnNavigatedTo(). В Windows Phone это всегда было доступно (и очень рекомендовалось использовать), но сейчас это используется по умолчанию, что означает что больше разработчиков начнут использовать его, вместо конструктора страницы.

Day1-TheBlankApp_TemporaryKey.pfx

Каждое приложение для Windows Store подписано скртификатом. Когда вы впервые создаете новый проект в Visual Studio она создаст новый тестовый сертификат автоматически. В нашем случае тестовый сертификат называется Day1-TheBlankApp_TemporaryKey.pfx, где Day1-TheBlankApp название нашего проекта. Так же вы можете найти его в файле package.appxmanifest во вкладке Packaging. Вы так же можете создать здесь новые сертификаты если необходимо.

Когда вы будете готовы опубликовать приложение в магазин, вам необходимо будет создать ассоциацию вашего приложения с Microsoft Store и вашим Developer Account. Это можно сделать перейдя в Projects->Store->Associate App with the Store…

Найти больше информации о подписке пакета приложения можно здесь.

Итог

Мы только начали эту серию, но вы уже имеете понимание назначения каждого файла, находящегося в пустом шаблоне приложний для XAML. Если у вас не стоит Visual Studio 2012, но вы хотите посмотреть на код для этого типа приложений, вы можете загрузить его здесь:

Завтра мы расскажем об ориентации и прикрепленном режиме, двух важных аспектах вашего приложения, которые часто пропускают. Если у вас еще нет инструментов для разработки для Windows 8, вы можете загрузить их бесплатно по ссылке ниже.

About these ads
Отмечено , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

Join 82 other followers

%d такие блоггеры, как: